пятница, 3 декабря 2010 г.

Здравствуйте, читатели

Здравствуйте, дорогостоящие читатели!



Моя сегодняшняя статья будет приурочена к партнерским программам, тому, какие их виды существуют. Раздельно я остановлюсь на многоуровневых партнерских программах, коие по своей сути считаются многоуровневым, или же сетевым маркетингом.



В этой заметке я расскажу только о партнерских программах в Онлайн, как получивших самое большое распространение...



Наконец, начнем..




Партнерские программы с оплатой за реализацию (PPS).



Толк партнерских программ данного на подобии в следующем: владелец сайта или же блога размещает на своем веб-сайте или блоге гиперссылку, пройдя по коей посетитель имеет возможность купить какие-или товары или услуги, к примеру, обучающие видео- аудиоматериалы, книги, дистанционные тренинги и почти все другое.



Партнерки данного типа, в большинстве случаев, имеют два значения, т. е. вознаграждение владелец сайта или же блога получает не лишь с продаж, осуществленных в итоге непосредственного перехода к продавцу по размещенной ссылке, ведь и с продаж человека, какой зарегистрировался в партнерской программе продавца, перейдя по размещенной ссылке. Гораздо реже встречаются трехуровневые партнерки, подобные двухуровневым, но имеющие дополнительный степень.



А и уже давайте отвлечемся от партнерских программ и понаблюдаем структурный принцип сетевого менеджмента, который зачастую именуют "многоуровневым". И мы увидим, собственно принцип у 2-х- и трехуровневых партнерских программ и сетевого маркетинга одинешенек и тот же, разница только в колличестве значений. Сетевой маркетинг, чaщe всeгo, имеет от 4 до 6 значений, встречаются и планы с колличеством значений до 10, но это, предположительно, "искючение из правил, подтверждающее правило".



В реальное некоторые компании именуют свои проекты, возведенные по принципу сетевого менеджмента, многоуровневыми партнерскии программами. И ошибки тут нет. Если открыть вебсайт Википедия и набрать в поиске "партнерская программа", мы увидим, что раздельно упоминаются многоуровневые партнерские программы.



А вот какое дефиниция партнерской программы дается в Википедии:

"Партнерская программа — конфигурация делового сотрудничества меж продавцом и партнерами, при реализации какого либо товара или же предоставления услуг. Разрешает продавцу сократить затраты на привлечение конечного потребителя."



Теперь давайте понаблюдаем одно из определений слова "маркетинг", это в Википедии:

«Маркетинг — это реализация бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к покупателю».



На основании этого определения слова "маркетинг" возможно сделать вывод, собственно многоуровневый менеджмент - это продвижение товаров или же услуг от производителя к покупателям, реализуемое на многих уровнях. Когда же вернемся к определению "партнерская программа", то увидим, что она считается одной из форм делового сотрудничества в области продвижения товаров или же услуг.



Какой из данного всего можно устроить вывод?





Многоуровневые партнерские программы в сеть интернет построены на принципе сетевого, многоуровнего маркетинга и отличие между ними и традиционными партнерками только в колличестве значений.



Я бы символически определила психологический барьер в 3 уровня. Все, собственно в его пределах - традиционные партнерки, все, что имеет наибольшее колличество значений - многоуровневые.



Отдельно стоит заявить о партнерских программах с оплатой за реализацию, имеющих самую простую текстуру - одноуровневых. Они встречаются достаточно часто. Этот тип партнерских программ не предполагает существо команды партнеров, продвигающих данный же товар на своих веб-сайтах, т. е. владелец сайта или же блога, разместивший партнерскую гиперссылку, получает доход только лишь с продажи товара или предложения.



Партнерские программы с оплатой за поступок (PPA).



В партнерках данного на подобии вознаграждение выплачивается за какие-либо воздействия, совершенный с сайта или же блога, разместивших информацию. Чaщe всeгo, вознаграждение выплачивается за заполнение регистрационных форм, подписку на какие-либо которые были использованы.



Парнерские программы данного на подобии, я думаю, будут помаленьку вымирать, ведь в случае если человек зарегистрировался или же заполнил форму, вдали не значит, собственно он совершит покупку, означает продавцу невыгодно платить интеллигентное вознаграждение партнерам, а партнерам невыгодно за это маленькое вознаграждение занимать пункт на своем сайте или в собственном блоге.



Партнерские программы с оплатой за трафик бывают 2-х типов:



Партнерские программы с оплатой за показ (PPI).



Вознаграждение в партнерках данного на подобии владелец сайта или же блога получает за показ рекламных банеров на своем ресурсе.



Эти партнерки имеют ряд изъянов: показ далего еще не значит реализацию товара или предложения, соответственно, скажем в партнерках предыдущего на подобии вознаграждение для партнера станет невысокми, да и отдача для продавца товара или услуги имеет возможность быть намнго ниже ожидаемого, так как далего не практически постоянно рекламные банеры попадают в целевую аудиторию.



Несмотря на то, собственно в настоящее пора партнерских программ достаточно много, я убеждена, в ближайшее пора их колличество начет очень быстро уменьшаться и распространены они станут в основном меж сервисами контекстной рекламы, этими, как Яндекс Директ, Гугл Адвордс, Бегун и высокопосещаемыми веб-сайтами, такими как общественные сети, почтовые сервисы и некоторые иные.



Второй тип партнерских программ с оплатой за трафик - партнерки с оплатой за клик (PPC).



В партнерках подобного на подобии рекламодатель, разместивший собственную рекламную гиперссылку на каком-либо сайте или же в блоге платит их собственнику партнерское вознаграждение.



Партнерские программы данного на подобии ранее были довольно распространены, но в настоящее пора их осталось слишком мало, ведь численность кликов, то кушать переходов по ссылке на вебсайт запросто, приложив конкретные небольшие усилия, возможно увеличить, и потому партнерки этого вида невыгодны рекламодателю.



Все еще не прекращаются споры, возможно ли контекстную рекламу отнести к партнерскому менеджменту.



Я думаю, что несомненно да"! Ведь что это партнерская программа? Это деловое сотрудничество в сфере продвижения товаров или услуг. А неужели, рекламодатели, обращаясь к сервисам контекстной рекламы, не начинают это совместная работа?

Тем наиболее что из себя предполагают эти сервисы?

Яндекс Директ, например, считается структурным подразделением поисковой системы Яндекс, Адвордс - Гугла, Бегун - Рамблера.

И как скоро заинтересованный юзер набирает в строчке поиска поисковой системы запрос, ему видится рекламный банер, а платит рекламодатель за клик.



То кушать контекстную рекламу можно наименовать партнерской программой с выдачей рекламной информации по запросу и стоимостью за клик.



Несомненно все виды партнерских программ считается источником пассивного дохода. Достаточно один раз расположить рекламную ссылку или же банер на своем сайте или же блоге и все... Последующий доход зависит только от "раскрученности" сайта или же блога... А этим мы станем заниматься в всяком случае...



Наиболее многообещающими для владельцев веб- сайтов или блогов считаются классические или же многоуровневые партнерские программы с оплатой, зависящей от суммы продаж, рекламодателя, чью гиперссылку или банер мы поместили на своем ресурсе и по коей покупатели совершили покупки, т. к. собственно они предлагают достойную систему гонорары и имеют еще некоторое количество преимуществ - у нас есть возможность размещать гиперссылки на ресурсы, ближайшие по тематике к нашему веб-сайту или блогу и гости нашего ресурса с самого начала видят информацию о продукте, предлагаемом им. Эти преимущества не считаются уникальными, свойственными только партнеркам этого на подобии, но являютсядополнительными аргументами в их пользу.



Лично я энергично учавствую в нескольких партнерских программах, и расцениваю их как неплохой источник добавочного дохода, который не станет отнимать время у моего ключевого бизнеса, семьи, моих личностных интересов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий