пятница, 3 декабря 2010 г.

Увлекательное Создание Игр Без Программирования

Здравствуйте, дорогие приятели. Сегодня я желаю рассказать вам про то, как просто и с легкостью можно делать компьютерные игры, не имея ни малейшего навыка в программировании или же знания каких-или скриптовых языков. Но сначала мне желательно было бы рассказать немного про то, с чего все стартовало и как я встретил одну отличную программу по созданию игр, коия перевернула всю мою житье.
 

Внедрение





Все началось с того, собственно в юношестве отец презентовал мне игровую приставку Денди. Тогда уже это была очень большая раритет и достать свежую игру было очень трудоемко, поэтому я просто обходился картриджем, входящим в комплект с приставкой. На нем было 5 игр — Марио, Battle City, Галаксина, Контра и Арканоид. Я тогда еще обучался в школе и не забываю, как сбегал с уроков и мчался домой, для того чтобы посидеть и побыстрейпоиграть в эти замечательные игры. Как скоро у моих друзей также появилась префикс денди, мы стали перекидываться картриджами и нередко собирались сообща, чтобы пройти еще одну интересную игру. Подчас мы засиживались у экрана телека до самого утра, и только пройдя игру до конца, расходились по жилищам. Позже у меня были замечены и другие более свежие приставки, эти как Sega Dreamcast и Nindendo. Проводя все свое пора за игровой приставкой, я начал задумываться над тем, как мастерить игры.
 

Неужели все так трудоемко?





Когда я купил pc и стал интересоваться всеми легкодоступными способами существа игр, но, к знаменитому сожалению, все оказалось гораздо сложнее, чем я давал себе. Оказывается, собственно для создания даже лично простой игры, потребуется знание языков программирования, таких как, к примеру, C++, С#, Python, Delphi, и т. Д. В школе я обучался достаточно нехорошо, особенно нелегко мне давалась математика, в следствии этого попытавшись изучить в том числе и самый простой стиль программирования, я столкнулся со трудоемким набором лексических, синтаксических, семантических, правил. Это оказалось мне непреодолимой стеной, я впал в депрессию и почти потускнел веру в то, что как скоро-нибудь смогу создать свою личную игру. Но спустя некоторое пора, совершенно ненароком, я узнал, что есть конструкторы игр, способные основывать игры без программирования! Это стало мне поворотным моментом моей грядущей карьеры!
 

Программы для существа игр





Свое знакомство с конструкторами игр я начал с программы под наименованием Game Maker. Оказывается, что это не совершенно конструктор и собственно для создания даже лично простой игры потребуется знание его личного скриптового языка, коий называется GML. Я стал пробовать и иные конструкторы, но все они также имели свои немаловажные минусы. Например, у каких-либо из них была очень невысокая производительность, у иных требовалось знание языков программирования, так как типовых средств для существа игр было недостаточно. Какие-либо конструкторы оказывались весьма ограниченными, да еще и при данном имели высокую стоимость за лицензионную копию. Я перебрал порядка 30 пользующихся популярностью игровых конструкторов, пока что не встретил одинешенек конструктор игр, который превосходно подошел мне по всем требованиям — новоиспеченный удивительно незатейливый , но в то же время высокофункциональный конструктор игр Construct.
 

Незатейливый и удивительно мощный конструктор игр Construct





Scirra Construct — это удивительно простой и ясный конструктор игр, коий способен делать игры без программирования или же скриптов. Вы зададитесь вопросом: в чем же его особенность перед иными конструкторами? Как он делает игры? Ответ несложен — вы рисуете персонажей, делаете декорации, расставляете их на уровне, назначаете персонажам поведения, запускаете игру и все! Практически никаких кодов, скриптов, и остальных математических сложностей. Вы легко можете делать игры за 5 мин. и делиться ими с вашими друзьями, сослуживцами, публиковать их на своем сайте или в том числе и продавать сквозь издателей и делать деньги на этом хорошие наличные средства. Перед вами открываются огромные полномочия, и все это совсем бесплатно. Так как, программа для существа игр Construct не только даровая, но еще и с открытым исходным кодом.
 

Существо игр без программирования





Процесс существа игр еще никогда не был этим простым и интересным. Scirra Construct осуществлял в реальность все то, про что я и, думаю, многие, вечно мечтали, а непосредственно — возможность быстро и с легкостью создавать свои личные компьютерные игры. Дабы полностью выучить программу, вам требуется итого пару дней, и в последствии вы уже без труда сможете основывать на ней свои личные компьютерные игры. Согласитесть, насколько это попросту в отличие от трудоемких языков программирования, которые требуют большое колличество лет трудоемкого и старательного изучения. И уже еще одна хорошая новинка: недавно открылся первоначальный официальный русскоязычный вебсайт о программе Scirra Construct. Если вы неожиданно не смогли собственноручно разобраться в программе, то вы можете побывать официальный русскоязычный вебсайт, чтобы найти нужную документацию по программе, а также понаблюдать на примеры разработанных игр, скачать исходники. Также на сайте кушать форум, где опытные юзеры помогают всем начинающим в освоении программы.
 
Если вы желаете делать свои личные компьютерные игры, вспомните Scirra Construct! Это первоначальный конструктор игр, который подлинно способен создавать очень трудоемкие, красивые и небезинтересные игры, ничуть не уступающие по качеству платным казуальным играм. И уже вы легко можете основывать целые игровые вселенные и воплощать любую собственную фантазию. И это все совершенно даром!

Комментариев нет:

Отправить комментарий